EN

Russian

Chinese

Cart: 0

Your Bag

Your shopping bag is empty.

You have no items in your wish list.

+7 800 250 1907

Новинки


 

ALEXANDER WANG

Alexander Wang представил  в новом сезоне комфортные луки с необычными элементами. При взгляде на коллекцию FW 20/21 становится очевидно, что она состоит из расслабленных спортивных образов, дополненных оригинальными деталями. Так, многим понравятся ассиметричные модели платьев и юбок, жакеты и модели из денима. Новая линия продолжает развивать тему американской мечты, о чем говорят  жакеты, костюмы из ткани с принтом «гусиные лапки», тренчи из кожи. Интересно, что форма в спортивном стиле миксуется с костюмами свободного силуэта, отсылая нас к работникам Уолл-стрит, а наряды из денима напоминают униформу работников американского Запада. Оставаясь верным своему стилю,Alexander Wang  преподносит нам простые вещи в оригинальных сложных луках. Он продолжает удивлять деконструкцией, располагая карманы в непривычных местах, добавляя декоративные швы, шлевки и разрезы. При этом каждое изделие остается удобным для жизни в городе.

Коллекция бренда представлена на 1 и 2 этаже Универмага.

 

 

SET 

Новый Бренд в Au Pont Rouge

SET —  современный, элегантный, прогрессивный бренд премиум-класса для жительницы большого города. Сильные и яркие детали задают тон стилю коллекции. SET был создан Майей Юнгер в 2009 году. Дизайнер любит мегаполисы и черпает вдохновение в предметах современного искусства, сочетая культуру и дизайн.

Бренд стремится к самым высоким стандартам качества — вот почему в основном коллекция производится в Европе с использованием натуральных и высококачественных тканей и пряжи. Качество продукта является приоритетом.
SET- это бренд одежды для активных девушек, которые стремятся успевать везде не теряя индивидуальность в стиле. 
В сезоне осень-зима 2020/21 креативная команда бренда  воплотила в новой коллекции все модные тенденции этого сезона. Здесь представлены кожа, которая недавно вернулась и закрепилась в трендах, животные принты, а так же спорт и костюмная группа. 

Коллекция бренда представлена на 2 этаже Универмага.

 


 

Zadig&Voltaiire

коллекция осень-зима 2020

Фирменный стиль Zadig & Voltair впитал в себя влияния разных стран и континентов.

В топ модных брендов его вывела одежда из кашемира, создаваемая в горах Шотландии. Парижанка Сесилия Бостром, креативный директор бренда, в этом сезоне завершила формирование его стиля, создав образы «модели, отдыхающей от работы»: это очень мягкие и женственные свитера оверсайз, удобный трикотаж, ансамбль из  вместительной сумки + сумка на пояс.

Обувь от Zadig & Voltair передает эстетику америкнского глэм-рока с его массивными грубоватыми формами, а аксессуары выполнены в духе символизма. Отсылки к хипстерскому стилю выражены в ироничных надписях на подчеркнуто скромных футболках.

Коллекция бренда представлена на 1 и 2 этаже Универмага.


 

 

Главный Универмаг современных крашений 

Poison Drop открылся в Au Pont Rouge

 

 

 

Магазин украшений Poison Drop открsлся в Санкт-Петербурге, на первом этаже универмага Au Pont Rouge в историческом здании на набережной реки Мойки, 73. 

В подборке украшений для питерского магазина – все, что хочется носить днем просто так и вечером, когда есть повод. То, что носят селебрити и модные блогеры.

Бренды, которые известны во всем мире, и успешные российские марки, которые вместе с Poison Drop формируют индустрию украшений в стране и про которые хочется рассказывать подругам. 

Какие бренды есть в Poison Drop?
Больше 70 брендов от именитых Marni и MM6 Maison Margiela до интересных нишевых марок. Большая подборка современных русских дизайнеров – например, Avgvst, Fjord, Ringstone, а также аскетичные ювелирные украшения из серебра и золота.

На что обратить внимание прямо сейчас? 

Хиты этого лета – ироничные инфантильные фенечки разных цветов. 

Cтильные украшения грузинских дизайнеров – с крупными камнями, плавными, неровными линиями и в форме животных от слонов до крокодилов (такие любит Кендалл Дженнер).
Популярные минималистичные кольца, серьги и браслеты на каждый день. 

Ждем Вас на 1 этаже Универмага. 


 

THE MARC JACOBS

коллекция осень-зима 2020

Новая коллекция дизайнера пронизана ностальгией. Источником вдохновения для Марка Джейкобса послужил Нью-Йорк — город контрастов. 

Нью-Йорк не всегда славился своей практичностью и склонностью делать коллекции подчёркнуто коммерческими. Эта коллекция была разработана в память об оригинальном духе города, в котором вырос Марк Джейкобс, и который сформировал его творческую свободу. «Вспоминая мою собственную жизнь и карьеру, я вижу, что сейчас Нью-Йорк стал другим, он всё более космополитичен, экзотичен, но всё равно остаётся мистическим и шикарным в своих красоте и блеске». Марк не стал сосредотачиваться на эстетике гранжа, вспоминая свою юность, а отразил разнообразие города и разные стили, которые были в моде на протяжении разных десятилетий: от пальто Джеки Онассис и платья дебютантки 50-х годов до пуховика со стразами и юбками с кружевом. 

В новом сезоне дизайнером были переосмыслены культовые кроссовки THE JOGGER теперь они выполнены с добавление махровых вставок и оснащены сменным декором на липучке. Не остались без внимания и модели сумок вместе с излюбленной моделью THE SNAPSHOT в различных цветовых комбинациях, Марк Джейкобс радует своих почитателей вместительными TOTE BAGs из льна, ферта и даже плюша.

Коллекция бренда представлена на 1 и 2 этаже Универмага.


 

Zielinski & Rozen

Zielinski & Rozen – артизанальный парфюмерный дом, который ведет отсчёт с 1905 года. История марки — это одновременно история семьи.

Сейчас бренд возглавляет парфюмерный алхимик и идеолог Эрез Розен.

Многокомпонентные и динамические ароматы Zielinski&Rozen абсолютно не похожи друг на друга по содержанию и даже по физическим свойствам, они вызывают эмоциональную привязанность, рождают свои собственные ассоциации, их хочется каждый раз узнавать заново, играя с образами и стилями, выбирая настроение дня.

Au Pont Rouge первым представил бренд своим клиентам и продолжает пополнять ассортимент знакомя жителей города с новинками Эреза Розена.

Летом Zielinski & Rozen представил Санитайзер для рук Orange&Jasmine, Vanilla и Grapefruit&Patchouli, Luisa, который на 99,9% убивает бактерии, состоит из чистого медицинского спирта с добавлением алоэ вера и витамина Е.

Бренд представлен на 1 этаже Универмага.

 


 

URBANTIGER

Chance to change. Шанс измениться

Сила леса, гармония земли и воды. Попадая в лес, мы всегда чувствуем его необыкновенную силу. Силу природы и красоты. Коллекция осень-зима 2020 посвящена лесу, земле, природе и свободе человека от чужих мыслей, свободе от чужого мнения.
 
В основе коллекции лежат природные цвета и оттенки, принты повторяют текстуру земли. Цветовая капсула коллекции составляют теплые природные оттенки: пудровый и бежевый, зеленый и хаки, коричневый и земляной.
 
Вся коллекция подчеркнута минималистична по форме и максимальна наполнена по содержанию.
Неразрывная связь технологий и природы – это основная мысль коллекции.
Технологичные и натуральные ткани, эксклюзивные принты и светоотражающие материалы гармонично и легко переплетаются в коллекции составляя единое целое.
 
Коллекция бренда представлеа на 3 этаже Универмага в пространстве российских дизайнеров.
 

 

WOOD WOOD 

коллекция осень-зима 2020

 Датский бренд Wood Wood  -  один из самых популярных скандинавских брендов нулевых основанный в 2002 году.Это выбор молодой, прогрессивной аудитории .На стыке street wear, поп-культуры и андеграунда. Идеи, позаимствованные на улицах Европы, переосмысленные классические силуэты.

Коллекция  сезона осень-зима 2020 года вдохновленная экстраординарными путешествиями Жюля Верна, коллекция вращается вокруг эстетики и понятия исследования. Дизайнерская команда Wood Wood исследует изображение земли и окружающей ее Вселенной, создавая  коллекцию спортивной одежды, которая использует множество утилитарных и практичных элементов.

Сливая традиционное с исследовательским, коллекция переосмысливает стили верхней одежды. Натуральные, землистые тона и нарисованные от руки принты дополняют текстурированную и узорчатую одежду, в то время как одежда ручной вязки выполнена в сезонных оттенках зеленого, коричневого, бордового и бежевого. Основными элементами коллекции стали: уютные свитера из шерсти и тяжелой саржи,  жилеты, рабочие рубашки и брюки, а так же блейзеры,  фланелевые и трикотажные изделия, которые служат в качестве верхней одежды. Завершает сезонную гамму всепогодная арктическая парка, предназначенная для любого  путешествия. Бренд не обошел вниманием свои. классические худи и футболки. 

Бренд представлен на 2 этаже Универмага.

 

 

EYTYS

Eytys — марка из Стокгольма, дебютировавшая в 2013 году.

Под этим шведским брендом выпускается повседневная и спортивная обувь, а также одежда — толстовки и футболки. Главная особенность коллекций марки — исключительно функциональный и минималистичный стиль.

Линия обуви Eytys включает кеды из матовой кожи, велюровые и замшевые слипоны на плоской платформе, массивные кроссовки, байкерские ботинки, а также мокасины и дерби с толстой подошвой и каблуком средней высоты. В числе знаковых моделей — лаконичные кеды Odessa и мультиколорные сникерсы Grand Prix с тиснением и перфорацией.

Бренд представлен на 1 и 2 этаже Универмага.