ОПЛАТА
Возможно ли оплатить заказ несколькими банковскими картами? +
При оплате онлайн на сайте заказ можно оплатить только одной банковской картой.
Что такое адрес выставления счета? +
Адрес выставления счета – это тот физический адрес, на который зарегистрирована ваша банковская карта.
Как я могу оплатить заказ? +
Вы можете оплатить заказ следующим способом:
• банковской картой систем VISA, MasterCard на сайте
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Могу ли я оплатить заказ банковской картой при получении? +
Нет. Заказ можно оплатить банковской картой онлайн на сайте только в момент заказа.
Как вернуть приобретенный товар? +
Для возврата товара необходимо:
• оформить заявку на возврат на странице "Мои заказы". Для подтверждения заявки с вами свяжется специалист службы клиентской поддержки
• скачать на сайте интернет-магазина AuPontRouge.ru заявление на возврат, распечатать и заполнить его
• приложить копию паспорта (или любого другого документа, удостоверяющего личность), кассовый или товарный чек заказа (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа)
• упакованный товар необходимо передать в полной комплектации, с бирками и ценниками, а также в фирменной упаковке (при ее наличии)
Как обменять приобретенный товар? +
Если вы хотите обменять приобретенный ранее товар, необходимо сделать возврат неподходящего вам товара и заново оформить заказ. На время оформления возврата нужный товар может быть зарезервирован.
Как получить денежные средства за возвращенный товар? +
Возврат денежных средств за приобретенный в интернет-магазине товар осуществляется тем же способом, каким была совершена покупка. Подробную информацию по условиям возврата денежных средств можно узнать здесь.
В какие сроки денежные средства за товар вернутся на банковскую карту? +
Возврат денежных средств за товар осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления товара и заявления.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Как совершить покупку? +
Чтобы оформить заказ в интернет-магазине Au Pont Rouge, выберите меню или воспользуйтесь поиском по наименованию товара или названию бренда. Если вас интересуют товары определенного бренда, можно воспользоваться соответствующим списком. Сортировка товаров в списках категорий возможна по бренду, размеру, цвету, и цене.
После выбора понравившегося товара, необходимого размера и количества, добавьте товар в корзину, кликнув на иконку «Добавить в корзину».
На этапе просмотра корзины возможно редактирование заказа:
• изменение количества заказываемых товаров
• удаление товаров из заказа
• введение промокода
• выбор способа доставки
• просмотр итоговой суммы к оплате
На этапе оформления заказа покупатель обязан ввести в соответствующие поля свои личные данные: ФИО, адрес, по которому следует доставить заказ, выбрать способ доставки и оплаты.
По всем вопросам вы можете обратиться в службу клиентской поддержки по телефонам 8 (812) 244-97-87 в Санкт-Петербурге и 8 (800) 250-19-07 по всей России, а также по электронной почте clientcare@aupontrouge.ru.
Могу ли я сделать заказ по телефону? +
Да, вы можете обратиться в отдел клиентского сервиса по телефонам 8 (812) 244-97-87 в Санкт-Петербурге и 8 (800) 250-1907 по всей России, и консультант поможет вам оформить заказ.
Рекомендуем приготовить номера артикулов выбранных вами товаров (код товара, указанный на странице товара под его наименованием), это ускорит оформление заказа.
Как найти нужный товар на сайте? +
Чтобы найти товар в интернет-магазине AuPontRouge, необходимо воспользоваться поисковой строкой в меню.
Поиск осуществляется по следующим параметрам:
• наименование товара (пальто, платье, кеды и т.д.)
• характеристика товара (цвет, длина, деталь)
• наименование бренда (Marni, Kenzo и т.д.)
• код товара (указан на странице товара под наименованием — #12345)
Сортировка товаров в списках категорий возможна по бренду, размеру, цвету, цене.
Если вас интересуют товары определенного бренда, можно воспользоваться соответствующим списком.
В какие регионы осуществляется доставка? +
Мы осуществляем доставку во все регионы России.
Как узнать, есть ли нужный товар в наличии? +
Вы сможете добавить товар в корзину и оформить заказ, только если на текущий момент товар доступен для заказа. Окончательное подтверждение наличия товара возможно после оформления заказа.
Уточнить информацию о наличии товара также возможно у сотрудника службы клиентской поддержки по телефонам 8 (812) 244-97-87 в Санкт-Петербурге и 8 (800) 250-19-07 по всей России.
Как отследить свой заказ? +
Отследить статус заказа можно на сайте курьерской компании Pony Express, которая осуществляет доставку заказов. Для этого необходимо ввести номер транспортной накладной, указанный в вашем личном кабинете, на сайте Pony Express
Как заказать товар в подарок? +
Чтобы заказать товар в подарок, необходимо во время оформления заказа добавить адрес получателя в соответствующее поле, а в комментарии к заказу указать его ФИО и номер телефона.
Как узнать о подтверждении заказа? +
О подтверждении заказа сообщает статус «В сборке». Информацию о статусе текущего заказа вы можете получить в своем личном кабинете. В случае необходимости с вами свяжется консультант службы клиентской поддержки для уточнения деталей заказа.
Могу ли я совершить покупку без регистрации на сайте? +
Сделать заказ на сайте без регистрации возможно, но в данном случае вы не будете обладать всеми преимуществами, которые есть у зарегистрированных покупателей (например, отслеживание текущего заказа).
Что делать, если я получил товар ненадлежащего качества? +
При получении товара убедительно просим вас проверять комплектность заказа, внешний вид товара и целостность упаковки.
Обязательно сохраняйте документы, вложенные в заказ, до окончания гарантийного срока, так как это является подтверждением покупки в нашем интернет-магазине. Если ненадлежащее качество товара было выявлено уже в процессе носки/использования товара, необходимо связаться со специалистом отдела клиентского сервиса интернет-магазина.
Какова гарантия на приобретенные товары? +
Гарантийный срок на товары, кроме товаров, не подлежащих возврату, составляет 30 дней с момента покупки. Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона и определяются соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Гарантийные обязательства не распространяются на товар в следующих случаях:
• нецелевое использование товара
• дефект вызван механическим, химическим иным видом воздействием на товар
• изделие подвергалось ремонту или переделке до истечения гарантийного срока
ДОСТАВКА И УПАКОВКА
Можно ли сменить адрес доставки после оформления заказа? +
Да, возможно изменить адрес доставки после оформления заказа, связавшись со специалистом службы клиентской поддержки.
В какие регионы осуществляется доставка? +
Мы осуществляем доставку во все регионы России.
В какие сроки будет доставлен заказ? +
Доставка осуществляется в течение 1-3 дней со дня размещения заказа на сайте для Москвы (Московская область), Санкт-Петербурга (Ленинградская область) и сроком до 10 дней для регионов России.
Как отследить свой заказ? +
Отследить статус заказа можно на сайте курьерской компании Pony Express, которая осуществляет доставку заказов. Для этого необходимо ввести номер транспортной накладной, указанный в вашем личном кабинете, на сайте Pony Express
Как заказать товар в подарок? +
Чтобы заказать товар в подарок, необходимо во время оформления заказа добавить адрес получателя в соответствующее поле, а в комментарии к заказу указать его ФИО и номер телефона.
Есть ли услуга примерки? +
Сервис ПРИМЕРКИ товаров осуществляется только по Санкт-Петербургу по будням с 10.00 до 18.00, стоимость которой составляет 2500 рублей.
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Как зарегистрироваться в интернет-магазине Au Pont Rouge? +
Вы можете зарегистрироваться в интернет-магазине Au Pont Rouge несколькими способами:
• через аккаунт в социальной сети ВКонтакте
• заполнив поля "Имя", "Фамилия", "Адрес электронной почты" и "Пароль" на странице "Регистрация" и нажав кнопку "Зарегистрироваться"
Что дает регистрация на сайте? +
Зарегистрированные пользователи интернет-магазина Au Pont Rouge получают возможность:
- первым узнавать об акциях и других мероприятиях Au Pont Rouge
- отслеживать доставку текущего заказа
- редактировать адрес доставки и добавлять новые адреса для удобства будущих заказов
- просматривать статусы текущих заказов и параметры уже закрытых заказов
- отслеживать статусы возвратов
Могу ли я совершить покупку без регистрации на сайте? +
Сделать заказ на сайте без регистрации возможно, но в данном случае вы не будете обладать всеми преимуществами, которые есть у зарегистрированных покупателей (например, отслеживание текущего заказа).
Забыли пароль? +
Чтобы восстановить пароль, необходимо перейти по ссылке "Забыли пароль?" и следовать инструкции.
Как изменить пароль? +
В личном кабинете в разделе "Учетная запись" возможно изменить пароль или другую персональную информацию.
Как настроить адресную книгу? +
Для настройки адресной книги вам нужно зайти в соответствующий раздел своей учетной записи, где вы можете добавлять, редактировать или удалять адреса доставки. При оформлении заказа у вас всегда есть возможность выбрать один из адресов или добавить новый.
Что такое адрес выставления счета? +
Адрес выставления счета – это тот физический адрес, на который зарегистрирована ваша кредитная карта.
Как оформить подписку на рассылку Au Pont Rouge? +
На вкладке "Настройки подписки" своей учетной записи вы можете настроить параметры еженедельной рассылки Au Pont Rouge, поставив отметку в поле "Еженедельная рассылка": дождитесь обновления страницы и сообщения "Подписка сохранена".
Как отписаться от рассылки Au Pont Rouge? +
Чтобы отписаться от рассылки, снимите отметку в поле "Еженедельная рассылка", дождитесь обновления страницы и сообщения "Подписка удалена".