Корзина

Ваша корзина пуста.

Cosmotheca: бьюти-территория на втором этаже Au Pont Rouge

Уникальная бьюти-территория на 2 этаже универмага, который полностью посвящен красоте, ароматам и уходу за собой. Одновременно инновационный и утонченный, этаж разделен на зоны нишевой косметики, самый большой в Европе сад селективной парфюмерии», зону персонального шопинга и кассовую стойку с фреш-баром. В России Cosmotheca представляет концептуальные магазины и корнеры передовых этических марок со всего мира, которые уже завоевали признание профессионалов, журналистов и покупателей Европы и Америки. Бренд-лист объединяет общая этика и подход: справедливая цена, чистые составы, подтвержденная эффективность, экологичное производство, социальная ответственность. Эксклюзивно в Au Pont Rouge представлены марки: Panpuri, Absolution, Zenology, Arquiste, Folie a Plusieurs, LIAISON de PARFUM, J.F. Schwarzlose Berlin, Wienerblut, Naomi Goodsir. Также Cosmotheca предложит уже полюбившиеся публике Grown Alchemist, MALIN+GOETZ, Proraso, SACHAJUAN.

 

Дизайн бьюти-оазиса будущего разработан интернациональным бюро Cheungvogl из Гонконга. Архитекторы создали стерильно-белое пространство в стиле японского неоминимализма, где простые геометрические формы мебели чередуются с зеленью деревьев. Джуди Чонг и Кристоф Вогль экспериментировали с границами архитектуры, дизайна и искусства, воплотив идею возвышения ценности личного времени человека над пространственными объектами повседневности.

Для удобства хранения, сбора и перемещения ассортимента специально для Au Pont Rouge спроектирована робот-машина. Покупатели, используют специальные QR-коды, самостоятельно заказывают все необходимые товары и наблюдают за процессом сборки и продвижения покупки по специальному конвейеру за прозрачным стеклом.

 

Другие популярные материалы