EN

Russian

Chinese

Cart: 0

Your Bag

Your shopping bag is empty.

You have no items in your wish list.

+7 800 250 1907

Terms Of Delivery

Standard delivery - 250 rubles.

Free delivery for orders from 2500 rubles

Delivery of orders is carried out by external company Pony Express.

Delivery duration are determined individually depending on the delivery area.

For reasons beyond our control, the delivery of orders to the Republic of Crimea is temporarily suspended.

The order will be send to the address given at registration. Delivery duration may be increased during the marketing campaigns and seasonal sales, in this case, the information about the timing will be further specified on the website under "Pickup and Delivery".

Please note that incorrectly specified when ordering the phone number and address are the reasons for the delay. Please carefully check the details provided during the ordering process.

Upon delivery of food products from St. Petersburg to other city, Au Pont Rouge can not guarantee proper delivery conditions for reasons beyond the control of the store. And also, if necessary, deliver the goods airlines are not guaranteed the implementation of delivery due to possible failure of airlines. Order, as part of which there are food products, with delivery in the cities of the Russian Federation must be fully prepaid.

Pickup

Pickup point of online store Au Pont Rouge in St. Petersburg is located at:

St. Petersburg, Moyka river embankment, 73, Department "The Red Bridge", 3st floor.

Opening hours from 10:00 to 22:00.

Goods under the order is reserved for 3 days.

During the season sale (June - August, December - February), the order is reserved for 24 hours from the moment of confirmation of the order by the Customer Service.

For reservation, please contact the administrator at the reception desk.

Department Store's Phone 8 (812) 244-97-84

Courier Delivery

Delivery shall be made within 1-3 days after placing your Order on the site in case it Moscow (Moscow region) or St. Petersburg (Leningrad region) and up to 10 days for other regions.

MAXIMUM VALUE OF ORDER If you pay cash - 100 000 rubles.

Payment by bank transfer without restriction order amount should be specified in the delivery operator. If the selected method of payment in cash or by credit card at the terminal, Courier provides cash voucher.

Orders are delivered from 9:00 to 18:00 from Monday to Saturday.

Before delivery representative of the courier service is associated with the recipient at the specified when ordering the phone and agree on the exact time of delivery.

If necessary, you can change the date or delivery address, as well as to cancel the order at any time before the arrival of the courier.

The buyer has the opportunity to try things out of order at the time of delivery and pay for only those products that are enjoyed and approached.

If an order has been issued with paid delivery services, from complete failure of the goods is not the fault of AuPontRouge online store, ie If the reasons for refusal are not related to the mismatch of the goods ordered or with the presence of external flaws, shipping paid.

Delivery of parcels is carried out in residential and office premises, if necessary can order the transfer to the fitting outside the carrier visibility (for example, in buildings with checkpoint mode, public places and so on. D.), but only after a deposit in the amount of the total cost of trying on product.

If delivered by courier to the buyer is necessary to check the integrity of the packing and complete set of goods in accordance with the order, in case of violation of the integrity of the packaging and non-compliance order to the customer on the one hand and a representative of the courier company on the other hand constitutes an act, with an inventory of the goods and actually present shortage on the basis of comparisons with commodity-transport documents, and a description of damaged packages. In the absence of the relevant act of the courier company, no claim.

Also you can pick up the order in your region independently at the points of delivery of courier company Pony Express. This possibility is specified by the operators. We draw your attention to the fact that the deadline for storing the order in the items of issue is 7 days.

Корзина

Ваша корзина пуста.

Условия доставки

Стандартная доставка – 250 руб.

Бесплатная доставка для заказов на сумму от 2500 руб. включительно.

Доставка заказов осуществляется внешними компаниями: Pony Express, СДЭК.

Сроки доставки определяются индивидуально в зависимости от региона доставки.

Заказ отправляется по адресу, указанному при оформлении. Сроки доставки могут быть увеличены в период проведения маркетинговых кампаний и сезонных распродаж, в этом случае информация о сроках будет дополнительно указана на сайте в разделе "Доставка и самовывоз".

Обращаем ваше внимание на то, что неверно указанные при оформлении заказа номер телефона и адрес являются причинами задержки. Пожалуйста, внимательно проверяйте данные, указанные при оформлении заказа.

При доставке товаров питания из Санкт-Петербурга в города РФ магазин Au Pont Rouge не может гарантировать надлежащие условия доставки по причинам, не зависящим от магазина. А также, при необходимости доставки товара авиалиниями, не гарантируется осуществление доставки по причине возможного отказа авиалиний. Заказ, в составе которого расположены товары питания, с доставкой по городам РФ должен быть полностью предоплачен.

Самовывоз

Пункт самовывоза интернет-магазина AuPontRouge в Санкт-Петербурге расположен по адресу:

Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.73, Универмаг «У Красного моста», 1 этаж.

Время работы с 10:00 до 22:00

Товар под заказ резервируется на 3 дня.

В период сезонной распродажи (июнь - август, декабрь - февраль) товар под заказ резервируется на 24 часа с момента подтверждения заказа службой Клиентского сервиса.

Для получения заказа, обратитесь, пожалуйста, к администратору на стойке Ресепшн.

Телефон Универмага 8 (812) 244-97-84

Доставка курьером

Доставка заказа осуществляется в течение 1-3 дней со дня размещения заказа на сайте для Москвы (Московская область), Санкт-Петербурга (Ленинградская область) и сроком до 10 дней для регионов. 

Максимальная стоимость заказа при оплате наличными – 150 000 рублей.

Возможность оплаты по безналичному расчету без ограничения суммы заказа необходимо уточнять у оператора доставки. В случае, если выбран метод оплаты наличными или банковской картой по терминалу, курьер предоставляет кассовый чек.

Заказы доставляются с 9:00 до 18:00 с понедельника по субботу.

Перед доставкой представитель курьерской службы связывается с получателем по указанному при оформлении заказа телефону и согласует точное время доставки.

При необходимости возможно изменить дату или адрес доставки, а также отменить заказ в любое время до приезда курьера.

У покупателя есть возможность примерить вещи из заказа в момент доставки и оплатить только те товары, которые понравились и подошли.

В случае, если заказ был оформлен с платной доставкой, при полном отказе от товара не по вине интернет-магазина AuPontRouge, т.е. если причины отказа не связаны с несоответствием товара заказанному или с наличием внешних недостатков, доставка оплачивается.

Вручение посылок осуществляется в жилых и офисных помещениях, при необходимости возможна передача заказа для примерки вне зоны видимости курьера (например, в зданиях с контрольно-пропускным режимом, общественных местах и т. д.), но только после внесения залога в размере полной стоимости примеряемого товара.

Максимальное время пребывания курьера у покупателя — 15 минут.

При доставке курьером покупателю необходимо проверить целостность упаковки и комплектацию товара в соответствии с заказом, в случае обнаружения нарушения целостности упаковки и несоответствия заказанных товаров Покупателем с одной стороны и представителем курьерской компании с другой стороны составляется АКТ, с описью фактически присутствующего товара и недостачи, исходя из сравнения с товарно-транспортными документами, а также описание повреждений упаковки. При отсутствии соответствующего акта от курьерской компании, претензии не принимаются.

Также вы можете забрать заказ в вашем регионе самостоятельно в пунктах выдачи курьерских компаний СДЭК и Пони Экспресс. Данную возможность уточняйте у операторов. Обращаем ваше внимание, что срок хранения заказа в пунктах выдачи Экспресс составляет 7 дней.