RU

English

Chinese

Корзина: 0

Корзина

Ваша корзина пуста.

Нет товаров в избранном.

8 800 250 19 07

Новинки

 

FOREO

 

FOREO – международная компания, родом из Стокгольма, абсолютный лидер индустрии бьюти-гаджетов для лица (звуковые щетки для очищения лица и зубные щетки, смарт-маски). Продолжая традицию таких шведских компаний-новаторов как Skype и IKEA, FOREO дарит новый подход к красоте, утверждая, что умные технологии в косметологическом уходе должны быть доступны каждому.

Продукты FOREO моментально становятся бестселлерами, благодаря умным технологиям, эффективности и простоте в использовании, а также яркому запоминающемуся дизайну. Например, гаджет LUNA fofo – первый бьюти-коуч - умная щетка для чистки лица и анализа кожи. При помощи специальных сенсоров он определяет уровень увлажненностикожи, распознает ее истинный возраст и разрабатывает максимально эффективную индивидуальную программу очищения. Созданный ритуал очищения сохраняется в вашем смартфоне и обновляется при каждом последующем применении гаджета. Особое внимание привлекает к себе UFO – это смарт-маска, которая всего за 90 секунд приведет кожу в боевую готовность, или, наоборот, проведет релакс-ритуал после тяжелого трудового дня. А также бестселлер от FOREO и гаджет, с которого все началось – LUNA 2. Это единственное устройство в мире, в котором совмещены функции очищения кожи лица и антивозрастного массажа. LUNAmini 2 - самый популярный бьюти-девайс во всем мире. В ноябре 2018 г. в Tmall в Китае LUNAmini 2 заняла второе место по уровню продаж среди всех товаров. На первом месте был новый IPhone, который появился на рынке в тот период. Гаджеты FOREO сделаны из медицинского силикона высшего качества, они 100% водонепроницаемы,проходят семь этапов тестирования и имеют 2-летнее Гарантийное Обслуживание и 10-летнюю Гарантию Качества. Девайсы, обладающие USB-доступом, требуют всего 1 час подзарядки, которой хватает минимум на 6 месяцев ежедневного использования.

Можно найти на 1 этаже универмага.

 


 

AVAJAR

 

Бренд южнокорейской профессиональной косметики для домашнего ухода AVAJAR создала женщина.

В юности Ён-Сун Ким работала моделью. Уход за кожей в домашних условиях составлял beauty-базу ее профессиональной карьеры. Когда Ён-Сун Ким исполнилось 30, она задалась целью создать собственные косметические средства для борьбы с негативными факторами окружающей среды и старением.

Колоссальный успех AVAJAR в Азии и США, достигнутый за 3 года, команда объясняет миссией бренда: помочь обрести сияющую здоровьем кожу в суровых условиях современной жизни с хроническим переутомлением, стрессом, недостатком питательных веществ и загрязненной окружающей средой.

Вычеркнуть вредное - еще одна стратегически важная задача, которую реализует AVAJAR. Они убрали из состава косметики все вредные для здоровья компоненты, оставив только лучшее и натуральное, что дает сама природа.

AVAJAR создает косметические продукты, которые восстанавливают генетическую силу кожи, помогают поддерживать естественную красоту, останавливают старение. AVAJAR использует инновационные запатентованные материалы, которые изготавливают специально для бренда.

Можно найти на 1 этаже универмага в зоне Beauté.

 


 

OLA OLA

 

В 2011 году Оля закрыла бар «Дружба» и галерею «100 своих» и занялась модой, которой с детства хотела себя посвятить.

Первой серьёзной работой стала коллекция платьев, сделанная в 2014 году совместно с художником по тканям Светой Герасимовой. К сезону SS19 создана первая полноценная коллекция, эскизы для вышивки для которой сделала художница Данини.

Можно найти на 3 этаже универмага в пространстве Russian Wonderland