RU

English

Chinese

Корзина: 0

Корзина

Ваша корзина пуста.

Нет товаров в избранном.

8 800 250 19 07

Новинки

НОВЫЙ ЗАПРЕТНЫЙ АРОМАТ ОТ GIVENCHY

 

 

Бросить вызов и преодолеть границы недозволенного.

В 1957 году Юбер де Живанши воплотил эту идею в концепции аромата, изначально созданного для его верной подруги Одри Хепберн. В 2018 году бренд открыл новую главу своей истории, представив мощный и запоминающийся аромат L’Interdit Eau de Parfum.

Сегодня успех продолжается вместе с ярким и свободным ароматом L’Interdit Eau de Toilette.

Парфюмерная вода L’Interdit приглашает Вас нарушить правила, но запретное уходит, оставляя эхо волнующих эмоций, а острые ощущения уступают место восторгу. Словно глоток свежего воздуха, новая туалетная вода L’Interdit дарит свободу, подчеркивая смелую и решительную сторону каждой женщины.

СИЛА ЦВЕТКА МАКА

Трио знаменитых парфюмеров: Доминик Ропион, Энн Флипо и Фанни Бал, создают интенсивный и, одновременно, воздушный аромат, который притягивает и будоражит сознание. Более нежная версия L’Interdit Eau de Toilette получила новое звучание благодаря Маку - цветку с прозрачными лепестками и контрастной черной сердцевиной.

Нота Мака привносит исключительную двойственность, придавая опьяняющее сияние букету белых цветов (Апельсин – Тубероза) и раскрывает темную глубину магнетического аккорда (Ветивер – Пачули).

ЖЕЛАННЫЙ ФЛАКОН

Словно дань уважения оригиналу 1957 года, флакон L'Interdit Eau de Toilette сочетает в себе классику и современность. Его округлые грани и изящные прозрачные линии, контрастируют с массивным квадратным основанием. Сила элегантности и лаконичность воплощены в прозрачном стекле, сквозь которое виден сияющий, нежно-розовый оттенок аромата. Серая атласная лента с серебристым логотипом 4G, украшающая горлышко флакона, символизирует утонченность и свежесть туалетной воды.

Вскрывая глянцевая белую упаковку с медно-золотистым логотипом, вы обнаружите подпись Юбера де Живанши на красном внутреннем фоне.

СИЯЮЩАЯ МУЗА РУНИ МАРА

Руни Мара представляет аромат L'Interdit и приглашает вас нарушить правила, чтобы испытать острое ощущение свободы. Создавая свои образы в арт-хаусном кино и голливудских блокбастерах, эта талантливая актриса всегда стремится выйти за рамки своих возможностей. В рекламном фильме, созданном Тоддом Хейнсом, Руни Мара дерзко и с особым изяществом нарушает запреты. Ее роскошное платье Givenchy «Haute Couture» с черным кружевом контрастирует с атмосферой парижского метро. Подземный мир отпускает ее на рассвете, опьяненную воспоминаниями о прошлой ночи.

Рекламный образ, созданный фотографом Дэвидом Симсом, блестяще передает силу и лучезарную красоту талантливой актрисы.

 


 

CLE DE PEAU BEAUTÉ: УХОДОВАЯ ЛИНИЯ SUPREME

 

 

Моделирующий крем для контура глаз.

Восстанавливающая маска для области вокруг глаз.

Это инновационный дуэт. Крем омолаживает и подтягивает кожу. Маска мгновенно заряжает энергией.

Роскошный, увлажняющий крем с изысканной текстурой. Кожа становится более упругой изнутри. При регулярном использовании морщины и дряблость кожи значительно сокращаются. Взгляд свежее, бодрее, в нем больше энергии. Кожа выглядит более упругой.

Крем содержит экстракт флорентийского ириса *, полученный в результате шестилетнего процесса выращивания и экстракции. Это исключительно ценный компонент, который дарит коже заряд энергии и стимулирует протекающие в ней процессы.

Уникальный массажер с платиновым покрытием и со множеством граней стимулирует кожу и снимает отечность.

Маска на тканевой основе борется со множеством самых разных проблем кожи в области глаз: от тусклого цвета и сухости до чувства усталости.

Мимические морщины, образующиеся в результате привычки хмуриться, заметно сокращаются. Отечность уменьшается. Чувство усталости глаз проходит. Средство освежает и восстанавливает кожу.

 


 

Marc Jacobs x Peanuts

 

 

Новый модный сезон Fall-Winter 2019 ознаменован одной из самых ироничных и проникновенных коллабораций, относящих в далекое детство. Всегда ироничный и игривый дизайнер Марк Джейкобс влюблен в любые проявления поп-культуры и фокусов с ними.

Он создал коллекцию, используя как вдохновение один из главных американских мультфильмов Peanuts. Персонажи, которые были отрисованы еще в 1950 году, стали героями коллекции, наполненной формами и настроением 70-х. Слегка выцветший джерси и трикотаж, жизнеутверждающие слоганы во всю спину, спортивный оверсайз крой и яркие комикс-принты. Создавайте контраст и сочетайте ностальгические толстовки, кроссовки и аксессуары с классикой и получите лучший микс для осенне-зимнего сезона в большом городе.

Коллекция бренда доступна в универмаге, а также онлайн.

 


 

Marc Jacobs x New York Magazine

 

 

Вторая коллаборация, созданная в поддержку запуска новой линии The Marc Jacobs, ознаменована сотрудничеством с одним из мастодонтов американской прессы – New York Magazine. Марк Джейкобс сделал ставку на минимализм известного светского еженедельного журнала и отдал дань одному из самых графичных и узнаваемых лого современности. Коллекция минималистична и по-своему сдержана, но небольшие яркие детали в виде радужного лого делают коллекцию максимально игривой.

Коллекция бренда доступна в универмаге, а также на aupontrouge.ru.

 


 

MOA (Master of Arts)

 

 

Флорентийский сникер-бренд MOA был основан в 2013 году и расшифровывается никак иначе, как Master of Arts. Бренд отдает дань современному искусству и поп-культуре, используя яркие принты, вышивки и стразы. Особенно бренд знаменит своими кроссовками с изображением различных культовых диснеевских героев, например, Микки Мауса и Дональд Дака. В линейке бренда MOA всегда можно найти интересные модели кожаных кроссовок и кед белого, черного, синего и оливкового оттенков с разнообразными принтами и вышивками — граффити, слоганами и героями из различных мультфильмов.

Коллекция бренда уже в универмаге и совсем скоро онлайн.

 


 

D.A.T.E.

 

 

Название флорентийского обувного бренда D.A.T.E. происходит от сложения первых букв имен своих основателей. История бренда начинается с 2005 года, когда четверо, вдохновлённых идеей, друзей использовали свои познания в создании обуви, а также в маркетинге, дизайне и финансах, основав собственный проект. Известность к D.A.T.E. пришла после того, как они впервые представили свою коллекцию на выставке Pitti Uomo во Флоренции. В этом сезоне бренд представил кеды и кроссовки с олдскульным панельным дизайном в спортивном стиле. Коллекция бренда включает в себя минималистичные модели, а также нестандартные варианты с декором: блестящей фактурной отделкой, вышитыми слоганами и глиттером.

Коллекция бренда уже в универмаге и совсем скоро онлайн.

 


 

FOREO

 

 

FOREO – международная компания, родом из Стокгольма, абсолютный лидер индустрии бьюти-гаджетов для лица (звуковые щетки для очищения лица и зубные щетки, смарт-маски). Продолжая традицию таких шведских компаний-новаторов как Skype и IKEA, FOREO дарит новый подход к красоте, утверждая, что умные технологии в косметологическом уходе должны быть доступны каждому.

 

 

Продукты FOREO моментально становятся бестселлерами, благодаря умным технологиям, эффективности и простоте в использовании, а также яркому запоминающемуся дизайну. Например, гаджет LUNA fofo – первый бьюти-коуч - умная щетка для чистки лица и анализа кожи. При помощи специальных сенсоров он определяет уровень увлажненностикожи, распознает ее истинный возраст и разрабатывает максимально эффективную индивидуальную программу очищения. Созданный ритуал очищения сохраняется в вашем смартфоне и обновляется при каждом последующем применении гаджета. Особое внимание привлекает к себе UFO – это смарт-маска, которая всего за 90 секунд приведет кожу в боевую готовность, или, наоборот, проведет релакс-ритуал после тяжелого трудового дня. А также бестселлер от FOREO и гаджет, с которого все началось – LUNA 2. Это единственное устройство в мире, в котором совмещены функции очищения кожи лица и антивозрастного массажа. LUNAmini 2 - самый популярный бьюти-девайс во всем мире. В ноябре 2018 г. в Tmall в Китае LUNAmini 2 заняла второе место по уровню продаж среди всех товаров. На первом месте был новый IPhone, который появился на рынке в тот период. Гаджеты FOREO сделаны из медицинского силикона высшего качества, они 100% водонепроницаемы,проходят семь этапов тестирования и имеют 2-летнее Гарантийное Обслуживание и 10-летнюю Гарантию Качества. Девайсы, обладающие USB-доступом, требуют всего 1 час подзарядки, которой хватает минимум на 6 месяцев ежедневного использования.

Можно найти на 1 этаже универмага.

 


 

AVAJAR

 

 

Бренд южнокорейской профессиональной косметики для домашнего ухода AVAJAR создала женщина.

В юности Ён-Сун Ким работала моделью. Уход за кожей в домашних условиях составлял beauty-базу ее профессиональной карьеры. Когда Ён-Сун Ким исполнилось 30, она задалась целью создать собственные косметические средства для борьбы с негативными факторами окружающей среды и старением.

Колоссальный успех AVAJAR в Азии и США, достигнутый за 3 года, команда объясняет миссией бренда: помочь обрести сияющую здоровьем кожу в суровых условиях современной жизни с хроническим переутомлением, стрессом, недостатком питательных веществ и загрязненной окружающей средой.

Вычеркнуть вредное - еще одна стратегически важная задача, которую реализует AVAJAR. Они убрали из состава косметики все вредные для здоровья компоненты, оставив только лучшее и натуральное, что дает сама природа.

AVAJAR создает косметические продукты, которые восстанавливают генетическую силу кожи, помогают поддерживать естественную красоту, останавливают старение. AVAJAR использует инновационные запатентованные материалы, которые изготавливают специально для бренда.

Можно найти на 1 этаже универмага в зоне Beauté.