
Botrois — это ready-to-wear бренд женской одежды, рождённый в России, но обладающий французским характером. Название придумано создателями бренда, оно образовано от сокращения первого слога «BO» в трех французских словах Bohème, Bonheur, Bourgeoisie и числа «3» (trois - три на французском языке). Эта аббревиатура символизирует триединство ценностей марки и раскрывает её философию, в основе которой богемный шик, счастливая жизнь и сила буржуазного влияния на моду. Botrois появился в 2016 году, его основательницы — Юлия Гайдукова и Анастасия Сергеева.
Brand mission — Your best dress is here!
- Платье как основа женственного гардероба.
-
Элегантность, утонченность и сексуальность.
-
Желание быть Botrois Girl.
-
Роскошный, женственный и чаще НЕ БАЗОВЫЙ ГАРДЕРОБ.
-
Эксклюзивность и уникальность.
-
Собственные принты, работа с исконно российским ремесленным мастерством (елецкое кружево).
Каждое изделие создается вручную из материалов высочайшего качества и с максимальным вниманием ко всем деталям. Дизайнеры разрабатывают эксклюзивные авторские принты и на производстве в Москве специально под нас печатается ткань. Этап разработки в ателье занимает большую часть времени, где команда тестирует, как изделие будет сидеть, какую ткань лучше использовать, какая фурнитура будет выглядеть более стильно и актуально.
Актуальная коллекция бренда представлена на 2-м этаже универмага.